Операционные результаты за 4 месяца 2025 г.
«ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП» (MOEX: HNFG) – один из крупнейших федеральных фэшн-ритейлеров, специализирующийся на мужской одежде, обуви,аксессуарах. Компания называет своим сегментом «доступный люкс», а среди конкурентов такие мировые бренды, как Armani Exchange, Boss, Hugo, TommyHilfiger и другие.
▫Капитализация: 25 млрд руб
▫Выручка 2024: 20,8 млрд руб
▫Чистая прибыль 2024: 3,2 млрд руб
▫E(2024)/P: 12,8%
▪Выручка за первые четыре месяца 2025 года выросла на 17,4%г/г – до 7 млрд руб. Темп роста выручки замедляется.
▪Доля онлайн-продаж в общей выручке растет и по итогам 4 мес. составила 24,8% (+4,8% г/г). LFL продажи офлайн магазинов выросли на 3,4% г/г. При этом стоит учитывать синергию этих двух форматов – зачастую онлайн-покупке предшествует знакомство с продукцией в салоне.
▪На конец апреля торговые площади выросли на 16% г/г – до 59,4тыс. кв.м. Количество проданной продукции за 4 мес. выросло на 8,2% г/г и превысило 2 млн. единиц.
📌Прогнозы.
В 2021-2023 году Henderson пережил этап бурного роста – выручка увеличивалась на30-40% в год. Происходило это, в том числе, и из-за ухода зарубежных брендов с российского рынка. В 2024 году темп роста снизился до 25% и ожидаю, что в дальнейшем он будет в диапазоне 15-20% в год. E/P по итогам 2028 года может превысить 23%.
Несмотря на замедление роста, Henderson остается в числе инвестиционно-привлекательных компаний. У нее высокая рентабельность капитала (ROE превышает 35%), компания платит дивиденды и текущая оценка не выглядит завышенной.
