Top.Mail.Ru
Навязывают услуги Вам в ЦБ | Базар

🗣 Навязывают услуги ? Вам в ЦБ.

➡️Банк России запустил новый сервис для приёма жалоб на действия финансовых организаций, что позволит гражданам оперативно сообщать о нарушениях своих прав.


➡️Этот шаг направлен на повышение прозрачности и защиты потребителей финансовых услуг.

🤔Кто может жаловаться ?

•Любой гражданин, столкнувшийся с недобросовестными действиями банков, МФО, страховщиков, брокеров и других финансовых организаций.

Можно сообщить о нарушении, даже если оно касается не лично заявителя.


📝Какие нарушения можно указать ?

•Навязывание дополнительных услуг при кредитовании.

•Подмена вклада другим продуктом (например, ПДС).

•Проблемы с ОСАГО (отказ в выплатах, навязывание услуг).

•Отсутствие информации о вкладах в офисе банка и другие нарушения.


🔍Что будет после подачи жалобы ?

•ЦБ может провести «контрольную закупку» (проверку действий финансовой организации).

•Если нарушения подтвердятся, регулятор примет надзорные меры (штрафы, ограничения и т. д.).


🟣Дополнительные меры защиты граждан:

•Период охлаждения для ПДС (долгосрочных сбережений) – обсуждается возможность расторжения договора без потерь.

•Срок ответа финансовых организаций – не более 15 рабочих дней (в некоторых случаях – до 25 дней).

•Если банк не ответит, жалобу рассмотрит Банк России.


📝Как подать жалобу ?

Нужно заполнить форму обратной связи на сайте ЦБ.

💬Как считаете, на какие нарушения финансовых организаций будут чаще всего жаловаться через этот сервис ?

➡️Банк России запустил новый сервис для приёма жалоб на действия финансовых организаций, что позволит гражданам - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.