Top.Mail.Ru
Посты на тему #пробазар | Базар
#пробазар
2 публикации

БАЗАР&Телеграм

Что лучше? И как мы относимся к телеграмму.


Более 3 лет я веду телеграм аккаунт из-за блокировки запрет соц сети. И я абсолютно убежден, что телеграм не подходит для ведение блога о финансах.

Есть несколько сильных аргументов.


1) Нет виральности. Тебя никто не видит и не может найти, если ты не вкладываешь миллионы в маркетинг, при этом есть 10% вероятность, что ты сольешь весь бюджет и получишь 95% ботов, которые создадут липовую активность.


2) Нет прозрачности. Сложно определить, что ты за человек, так как можно создать любой образ, тебя никто не контролирует, не проверяет, невозможно пожаловаться на скам, обман, как то поделиться обманом с другим. Где происходит наибольшее количество разводов, обманов? Телеграм. От сюда вытекает еще одна проблема


3) Боты. Хорошим авторам приходится закрывать комментарии, потому что спамят боты, которые рассылают вирусы, запрещенный контент или предложения. Они не могут контролировать постоянные потоки ботов, которые пишут под каждым постом, могут менять аватарки и имена каждую минуту адаптируя их под каждый профиль.

Это приводит к 0 коммуникации с аудиторией.


4) Накрутка. В телеграме можно накрутить абсолютно все за копейки. Тысячи ежедневных просмотров, ежедневные комментарии, реакции - все это стоит копейки. Причина: регистрация аккаунтов из Индии, Китая и других стран, стать пользователем в других странах очень дешево, далее алгоритмы выполняют конкретную задачу. Между пользователями разных стран нет границ, они не идентифицированы. При этом ограничения в виральности нет даст эффективно дотянуться до других пользователей, это происходит с помощью алгоритмов, ботов для конкретных целей.


Сфера финансов обязана быть прозрачной. Должен быть механизм, который различает выдуманный профиль, цель которого обмануть обычного человека от автора, который строил репутацию годами. Люди должны иметь возможность оставлять мнение или делиться им об авторе.


БАЗАР - Новая социальная сеть. Здесь на данный момент возможна регистрация только по российскому номеру телефона.


1) Есть виральность. Публикуя полезный, интересный, ценный контент вы можете привлечь широкую целевую для вас аудиторию.

Вас могут увидеть все пользователи социальной сети и даже те, кто еще пока не являются таковыми.


2) Есть прозрачность. Функционал репутации позволяет максимально быстро определить мнение об авторе. Комментарии открыты, есть чаты, можно написать пост с пометкой и ссылкой на автора. Есть разные инструменты, которые позволяют оценить и получить обратную связь о деятельности пользователей. И они будут дополняться новыми инструментами, в том числе рейтингами.


3) Мы удаляем спам, реагируем на жалобы, Создаем инструменты, которые смогут в будущем сохранять чистоту и адекватность в лентах, комментах. Мы не заинтересованы в липовой активности.



БАЗАР — это нишевая социальная сеть, ориентированная исключительно на финансовую тематику. Основная идея платформы — помочь пользователям получать и обмениваться практической информацией о личном бюджете, кредитах, инвестициях, трейдинге и других аспектах управления деньгами. Здесь можно читать рекомендации по планированию семейного бюджета, узнавать, как торговать на бирже, находить выгодные кредитные предложения и участвовать в обсуждениях с экспертами и единомышленниками.


Итог:

Мы не поддерживаем попытку перевести аудиторию в телеграм каналы, потому что там могут совершаться неправильные действия по отношению к аудитории.

Для авторов с амбициями роста мы создали прозрачный инструмент коммуникации с пользователями. Хороший автор гарантированно имеет возможность привлечь бОльшую аудиторию нежели в телеграме, при этом достигать своих личных целей, создавать обучение, курсы и даже в будущем закрытые каналы (которые будут у нас). Мы поддерживаем начинающих авторов и тех, кто транслирует большую ценность людям


#БАЗАР #блогеры #авторы #публичность

#Телеграм #медиа

#БАЗАР&Телеграм

#пробазар


Что лучше? И как мы относимся к телеграмму. Более 3 лет я веду телеграм аккаунт из-за блокировки запрет соц - изображение

Почему «БАЗАР»?

Название «БАЗАР» в контексте социальной сети по инвестициям выбрано неслучайно — здесь играют сразу несколько смысловых уровней:


• Представьте себе шумную восточную улицу VIII века: ряды прилавков, где специи, ткани и драгоценности меняют хозяев, и в воздухе витает аромат приключений. Так зарождались первые рынки — места, где купцы не просто обменивались товарами, но и делились новостями, опытом, советами после длительных путешествий по миру. Чаще всего они располагались в центре города.


С тех пор сущность базара осталась неизменной: в нём ценится не только товар, но и информация о нём. Век за веком люди искали «горячие наводки»: где урожай лучше, где ткань тоньше, где монета будет крепче.


Наш «БАЗАР» - это про объединение рынков капитала, здесь всё.


• На сленге «вести базар» значит оживлённо обсуждать, спорить, делиться мнениями. В социальной сети для инвестиций это ключевое: здесь не монотонный поток цифр, а живая дискуссия, аргументы «за» и «против», инсайты от коллег.


«БАЗАР» — это про открытость, возможность выражать свое мнение, быть услышанным и также найти правильную и точную информацию от компаний, аналитиков, авторов, людей, которые неравнодушны и желают делиться знаниями и опытом. Здесь сходятся искренний опыт экспертов и свежий взгляд новичков.


Функционал рейтингов, репутации позволяет выявить тех, кто заслуживает доверия той пользой, которую приносит участникам социальной сети. Что делает БАЗАР прозрачнее и полезнее.



Название « БАЗАР » в контексте социальной сети по инвестициям выбрано неслучайно — здесь играют сразу несколько - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.